Туристический дорожный велосипед Десна Вояж Gent 28 (2017)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Дорожный велосипед Десна Вояж Gent 28 (2017) с оборудованием любительского уровня предназначен для темповых поездок по асфальтированным и грунтовым дорогам. В основе байка лежит рама из алюминия, что делает конструкцию более прочной и легкой. Тормоза Ножной тормоз отвечают за быструю остановку велосипеда в экстремальной ситуации, а 1 доступные режимы трансмиссии придадут уверенности на подъемах и прямых дорогах.
Стальная рама
Десна Вояж Gent 28 (2017) оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:
- Низкую стоимость
- Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
- Надежную крепость конструкции
Из минусов можно выделить:
- Большой вес
- Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия
Жёсткая вилка
Десна Вояж Gent 28 (2017) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Десна Вояж Gent 28 (2017) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.