Ваш город:
Ваш регион — Соединенные Штаты Америки?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Двухподвес Merida One-Twenty 9.400 (2018)

Подобрать альтернативу
85 160 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка

Мы рекомендуем купить велосипед (двухподвес) Merida One-Twenty 9.400 (2018) для долгосрочного использования в условиях агрессивной езды по пересеченной местности, а также катания с быстрыми спусками. В основу байка заложена рама из Алюминий. Велосипед оборудован надежными Дисковые гидравлические тормозами. За амортизацию отвечает Воздушная с ходом 120мм и задний демпфер. Колеса 29" обеспечивают хорошую маневренность и накат. Вес модели – 14.55 кг., количество скоростей – 20.


Передний переключатель Shimano Deore


Merida One-Twenty 9.400 (2018) оборудован передним переключателем Shimano Deore. Передние переключатели серии Shimano Deore имеют конструкцию Side Swing, благодаря которой тросик пролегает эргономичнее, а также обеспечивает легкое переключение и плавную работу на трансмиссиях.

Технологические особенности:

На 20 г легче (по сравнению с креплением высокого зажима)

На 100% сильнее (увеличена сила переключения для скорейшего переброса цепи с одной звезды на другую)

Новая опция среднего зажима улучшает смещение веса, производительность и внешний вид

Облегченный вес

Улучшенные характеристиками переключения по сравнению с предыдущими поколениями

Обновленная эргономика, что снижает риск механического повреждения



Манетки Shimano Deore

 

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Манетки класса Deore отличаются долгим сроком службы, достаточной четкостью и мягкостью работы, и отсутствием люфта спустя длительное использование. Merida One-Twenty 9.400 (2018), оборудованный манетками Shimano Deore можно рекомендовать для длительных путешествий, быстрой езды по «пересечёнке» или даже любительских соревнований.



Алюминиевая рама

В основе велосипеда Merida One-Twenty 9.400 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.

Баттинг

В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.


Гидроформинг

С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.




Воздушная вилка

 

Merida One-Twenty 9.400 (2018) оборудован воздушной вилкой. Данные вилки устанавливаются на велосипеды предтопового, высокого и профессионального класса. Воздушная вилка очень похожа по своим свойства на воздушно-масляную вилку. Вместо пружины роль амортизатора у них играет сжатый воздух, отличие лишь в демпфере. Основная цель демпфера – гасить мелкие вибрации, а также плавно возвращать вилку после сжатия, избегая эффект «отстреливания». В воздушной вилке в качестве демпфера так же используется воздух, в масляной – масло. Такие конструкции считаются одними из самых долговечных и надежных, в большинстве своем, имеют множество различных настроек: скорость сжатия (компрессия), скорость разжатия (отскок), минимальная нагрузка срабатывания (прелоад), регулировка жесткости от силы сжатия (прогрессия) и конечно же блокировка. оборудованный воздушной вилкой можно рекомендовать для регулярной езды по пересеченной местности, и агрессивных видов катания. Стоит отметить, что благодаря возможности самому выбирать давление воздуха, можно регулировать жёсткость именно под свой вес и температуру на улице.




Задний переключатель Shimano Deore XT

 

Новая серия переключателей Shimano Deore XT обеспечивает новый уровень бесшумности трансмиссии благодаря уменьшенному натяжению в положении пониженной передачи и дополнительному бамперу шкива. Шкивы большего размера (13T) повышают эффективность контакта и управляемости цепи, а совместимость с новыми 12-скоростными кассетами Shimano расширяет диапазон возможностей.

Внутренние особенности:

Более быстрое и безударное переключение
Низкопрофильный дизайн
12-ступенчатая трансмиссия широкого диапазона с комбинацией низких звездочек -10-51T
Уменьшенный задний переключатель и натяжение цепи на пониженной передаче
Добавлен новый бампер в заднюю клетку шкива переключателя
Большой 13T шкив
Быстрое и точное переключение скоростей, оптимизированное для любого маршрута
Тихая трансмиссия на всех передачах
Стабильная работа трансмиссии на пересеченной местности

Merida One-Twenty 9.400 (2018) оборудованный задним переключателем Shimano Deore XT можно рекомендовать к покупке для агрессивной езды по пересеченной местности или спортивных состязаний в стиле MTB. Также выпускается электронная версия под маркировкой Di2.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Merida One-Twenty 9.400 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Merida One-Twenty 9.400 (2018) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Merida
год: 2018
рама: One-Twenty lite-D-single R12
амортизатор: SR Suntour UNAIR LOR8
Обода: Merida Big Nine comp CC
Покрышки: Maxxis Forekaster 2.35, складной протектор
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 20”
Разработка: Тайвань
Тормоза: Shimano M315, 180/160мм
Цвета выпускаемые: черный/синий
Вилка: SR Suntour Raidon-XC LOR DS, ход 120мм
руль: Merida Expert CC 740мм R10
вынос: Merida Comp 31.8 7
цепь: KMC X10-1
система: FSA Alfa drive 36-22
каретка: FSA TH-7420ST
педали: не входят в комплектацию
передняя втулка: Shimano Centerlock
задняя втулка: Shimano Deore-12 cen boost
спицы: Стальные
седло: Merida Sport
подседельный штырь: Satori Dropper 31.6мм
кассета: Shimano CS-HG50-10 11-36
передний переключатель: Shimano Deore
задний переключатель: Shimano XT RD-M781 shadow
манетки: Shimano Deore SL-M6000
рулевая колонка: FSA NO.57/61BP
максимальный вес велосипедиста: 120 кг.
Рама: Алюминий
Вес: 14.55 кг.
Вилка: Воздушная
Диаметр колес: 29"
Задний перекл: Shimano XT RD-M781 shadow
Обода: Двойные
Скорости: 20
Тормоза: Дисковые гидравлические
Ход вилки: 120
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator