Горный велосипед Kross Level 5.0 29 (2018)
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Система Shimano Acera
Система – совокупность передних звездочек и шатунов, она влияет на стабильность работы трансмиссии велосипеда, путем передачи усилия велосипедиста на заднее колесо через цепь. Системы уровня Acera выполнены по технологии Octalink, что увеличивает надежность конструкции при постоянном использовании. Они очень схожи с системами Altus, имеют почти те же технологии, но выполнены из более износостойких и прочных материалов. Kross Level 5.0 29 (2018) оборудован системой Shimano Acera и его можно рекомендовать к покупке для регулярной неагрессивной езды по бездорожью и городской местности.
Кассета Shimano Alivio
Kross Level 5.0 29 (2018) оборудован кассетой Shimano Alivio.
Кассета – совокупность задних звездочек велосипеда, устанавливаемая на специальный барабан задней втулки. От класса кассеты зависят скорость её износа, вес и четкость работы всей трансмиссии велосипеда в целом. Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем уровне.
Кассета Shimano Alivio предназначена для полноценного катания по пересеченной местности или городским улицам.
Передний переключатель Shimano Alivio
Kross Level 5.0 29 (2018) оборудован передним переключателем Shimano Alivio. Линейка Alivio – яркий представитель «среднего звена» среди навесного оборудования, выпущенного компанией Shimano. В ней уже видны задатки на спортивный уровень, но используемые технологии и материалы остаются на среднем. Передний переключатель работает четко и стабильно. Разительных технологических отличий от предыдущих линеек тут нет, но использованы более легкие и прочные материалы, конструкция собрана и спроектирована более качественно. Все это влияет на качество и долговечность работы.
В целом, на велосипедах, оборудованных навесным оборудованием Shimano Alivio можно полноценно ездить по ухабам или даже принять участие в любительских гонках по пересеченной местности.
Манетки Shimano Acera
На велосипеде Kross Level 5.0 29 (2018) установлены манетки Shimano Acera. Оборудование этого уровня считается верхней границей в байках бюджетного класса. Оно по-прежнему выполнено по большей части из пластика, но конструкция в целом выглядит более надежной и прочной. С другой стороны, здесь используются те же принципы работы, что и в других более дешевых бюджетных моделях. оборудованный манетками Shimano Acera можно рекомендовать тем, кто хочет купить недорогой горный байк для спокойной езды по пересеченной местности и городским улицам, который при этом прослужит весьма долго.
Алюминиевая рама
В основе велосипеда Kross Level 5.0 29 (2018) заложена алюминиевая рама. Алюминий (6061) – самый распространенный материал в производстве велосипедов среднего и высокого класса. В настоящее время при производстве алюминиевых рам широкое распространение получили две технологии: баттинг и гидроформинг.
Баттинг
В местах с наибольшей нагрузкой, алюминиевая труба имеет более толстые стенки, а в местах где нагрузка обычно небольшая, толщина алюминия меньше. Таким образом, удается снизить вес конструкции, сделать раму более прочной в местах нагрузки.
Гидроформинг
С помощью жидкости под большим давлением получают нужную форму из алюминиевой трубы, что добавляет прочности конструкции в местах с наибольшей нагрузкой. Обычно, на таком участке просто наваривают дополнительный слой алюминия нужной формы. Гидроформинг же позволяет добиться такой прочности без применения сварочных технологий, что придаёт конструкции большей надежности, снижает её вес и улучшает эстетическую составляющую.
Задний переключатель Shimano Deore
Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.
Линейка Deore от кампании Shimano закрывает класс среднего оборудования для велосипедов. Комплектующие Deore пользуются большим авторитетом среди велолюбителей и поклонников компании. Причин для этого несколько, во-первых, долгий срок службы оборудования, во-вторых все детали обладают характеристиками близкими почти к профессиональному уровню, ну и в-третьих, это лучшее соотношение цена/качество. Задний переключатель уже полноценно выполнен по технологии Shadow +. Четко выполняет свои функции в условиях загрязнения и тряски. Более того, материалы из которых он выполнен имеют небольшой вес и достаточную жесткость, чтобы переключатель не повредился при езде по кочкам. Kross Level 5.0 29 (2018) можно рекомендовать к покупке для регулярных велопрогулок на средние и дальние дистанции по пересеченной местности. На оборудовании Shimano Deore можно даже принять участия в соревнованиях начального уровня.
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда Kross Level 5.0 29 (2018) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Дисковые гидравлические тормоза
Kross Level 5.0 29 (2018) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.