Городской велосипед AIST Amsterdam 2.0
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Городской велосипед AIST Amsterdam 2.0 относится к моделям женского типа. Он оборудован стальной 19-дюймовой рамой Hi-ten открытого типа, окрашенной в сочный красный цвет. Седло AIST обладает амортизацией в виде пружин, поглощающих ударную нагрузку при преодолении неровностей на дороге. Велосипед оснащен задним переключателем и планетарной втулкой Shimano Nexus 3, которые делают модель идеальной для городских условий и неприхотливой в обслуживании. Трансмиссия представлена планетарной коробкой с тремя передачами. Диаметр колес 28 дюймов, задняя втулка Shimano Nexus, покрышки полуслики Wanda. Руль с подъемом, грипсы эргономичные. В числе дополнительного оборудования значится плетеная корзина, закрепленная на рулевой стойке, фара спереди и багажник сзади.
Велосипед AIST Amsterdam 2.0 относятся к городскому классу, он имеет самобытный дизайн: модель стилизована под ретро, благодаря чему особенно выделяется на дороге. Примечательно то, что переключение расположено во втулке заднего колеса. Эта особенность значительно продляет срок службы системы, ведь она не нуждается в регулярной чистке и смазке.
Купить AIST Amsterdam 2.0 – цена 18000 рублей. Это лучшее предложение на этот городской велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).
Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.
Стальная рама
AIST Amsterdam 2.0 оборудован стальной рамой. Сталь используется в производстве байков бюджетного и среднего ценового сегмента. Благодаря относительной легкости производства и сварки, это позволяет существенно снизить стоимость продукта. К основным преимуществам стальной рамы можно отнести:
- Низкую стоимость
- Наилучшую ремонтопригодность в сравнении с другими типами рам
- Надежную крепость конструкции
Из минусов можно выделить:
- Большой вес
- Подверженность коррозии в случае повреждения защитного покрытия
Двойные обода
В основе конструкции колеса у велосипеда AIST Amsterdam 2.0 лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
В основе конструкции колеса у велосипеда AIST Amsterdam 2.0 лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.
Жёсткая вилка
AIST Amsterdam 2.0 оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.
Передний переключатель Shimano Altus
Передний переключатель отвечает за положение цепи на передних звездах и её перемещение по ним. Как правило к переднему переключателю приковано гораздо меньше внимания чем к заднему, ведь в процессе езды он работает гораздо реже, поэтому и требования к нему обычно ниже. Переключатель Shimano Altus не отличается высокими характеристиками и устанавливается обычно на велосипеды начального и среднего класса, такие как AIST Amsterdam 2.0. С другой стороны, в условиях неагрессивной езды по легкой пересеченной местности и городским улицам, он полностью оправдывает свои ожидания.
Манетки Shimano Nexus
Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах. Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.
Shimano Nexus – класс оборудования разработанный специально для «комфортных» велосипедов. Линейка Nexus отличается хорошей надежностью, четкостью работы и долгим сроком службы за свои деньги, но отстает по всем этим показателям от старшей линейки Alfine. Манетки имеют менее удобную эргономику, иногда появляется люфт, да и само переключение чуть менее комфортное.
Можно рекомендовать к покупке велосипед AIST Amsterdam 2.0, оборудованный манетками Shimano Nexus для ежедневных неторопливых велопрогулок около дома или по паркам.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.