Ваш город:
Ваш город — Сиэтл?
График работы магазина:
9:00 - 21:00
(без перерывов и выходных)(ежедневно)

Шоссейный велосипед Trek Domane SL 4 (2020)

Подобрать альтернативу
172 000 р.
-3%
для новых клиентов
промокод "NEW"
*дополнительная скидка от указанной цены для новых клиентов (указать в заказе или сообщить менеджеру)
+
Подобрать альтернативу
* оставьте заявку и мы с радостью подберём похожие модели из наличия
Доставка по Москве
Бесплатная сборка и
настройка велосипеда
при заказе доставки до двери
Бесплатная сборка и настройка велосипеда
Велозамок в подарок!
При покупке велосипеда дороже 10 000р.
Велозамок в подарок!
В подарок к заказу отправим карту с 25 красивыми веломаршрутами
В подарок к заказу отправим карту
Доставка на следующий день 1-ое ТО Бесплатно Подробнее Нашли дешевле? Снизим цену! 30 дней на обмен и возрат Множество способов оплаты Беспроцентная рассрочка
Мы рекомендуем купить велосипед Trek Domane SL 4 (2020) профессионального уровня для участия в соревнованиях или любительской скоростной езды на длинные дистанции. В основе конструкции лежит легкая и прочная рама из Карбон, надежный задний переключатель Shimano Tiagra 4700, long cage, 34T max cog обеспечивает плавное и четкое переключение скоростей в самых непростых условиях. Колеса диаметра 28" отвечают за высокую маневренность и хороший накат. Вес байка – 9.87 кг..

Велосипед Trek Domane SL 4 (2020)

Купить Велосипед Trek Domane SL 4 (2020) – цена 172000 рублей. Это лучшее предложение на этот шоссейный велосипед в Москве. Если Вы найдете данную модель дешевле, чем в нашем магазине - сделаем дополнительную скидку от найденной цены*. (см. подробное описание акции в разделе акции).

Позвоните нам по бесплатному номеру +7-495-118-34-37 или 8-800-511-38-43 и специалисты магазина «Велобай» с радостью проконсультируют, помогут сравнить модель с другими моделями, а также подобрать и купить лучший велосипед именно для Вас. Сделать заказ можно так же по телефону или через корзину.


Передний переключатель Shimano 105


Trek Domane SL 4 (2020) оборудован передним переключателем Shimano 105. 105-ая серия закрывает линейку оборудования среднего класса для туристических, шоссейных и дорожных велосипедов. Конструкция переднего переключателя Shimano 105 включает в себя встроенный натяжитель троса и оптимизированную конструкцию переключателя, которая совместима с шоссейными велосипедами с дисковым тормозом. 

Технологические особенности:

Улучшенная кривая мощности

Больше вариантов прокладки тросиков

Встроенная регулировка натяжения троса

Более легкое переключение передач

Точная и простая регулировка переднего переключателя



Манетки Shimano Tiagra

            

На велосипеде Trek Domane SL 4 (2020) установлены манетки Shimano Tiagra

Манетки – специальные устройства, крепящиеся на руле и позволяющие переключать передачи. Через тросиковый привод усилие передается на задний и передний переключатели и изменяет положение цепи на звездах.  Манетки бывают двух видов – триггерные (классический вариант, переключение через нажатие на курки) и грипфишт-манетки (переключение осуществляется путем поворота рукояти). Качество работы, прочность конструкции, вес, долговечность и эргономика полностью зависят от класса навесного оборудования, к которому принадлежат манетки.

Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Манетки Shimano Tiagra выполнены в двух вариантах: классическом и соревновательном. В спортивном варианте триггеры встроены в тормозные ручки. Переключение передач осуществляется путем смещения лепестков, расположенных под тормозной ручкой. В целом, они отвечают всем качествам велосипеда, на котором можно совершить длительный велопробег или короткий темповый заезд по треку.



Карбоновая рама

 

Trek Domane SL 4 (2020) оборудован карбоновой рамой. Карбон используется в производстве велосипедов высокого и соревновательного класса. Карбоновая рама обходит своего ближайшего конкурента (алюминий 6061 сплава) по весовым и амортизационным качествам, уступая лишь в прочности конструкции и её стоимости.

Вес

Если сравнивать даже очень дорогую алюминиевую раму, качественная конструкция, выполненная из углепластика, окажется легче на 500-900 грамм. Кажется, немного? Для велолюбителя это действительно небольшая разница, хотя ощутимая, но в велоспорте такие цифры имеют весомое значение. А что если сравнивать непрофессиональный алюминиевый байк с карбоновым велосипедом из премиум класса? В таком случае последний может выиграть у своего конкурента от 2кг веса. Разница будет колоссальной.

Амортизация

Углепластик прекрасно гасит вибрации, мелкие неровности и перегрузки. Это оказывает влияние не только на комфорт велосипедиста, но и на то, как байк «залетает» в подъем или крутой поворот. При этом, основным качеством композитной рамы можно считать то, что, не смотря на свою упругость, конструкция не теряет в жесткости.

Из минусов можно выделить несильное отставание от легкой алюминиевой рамы по прочности, и почти полную неремонтопригодность изделия.



Жёсткая вилка

 

Trek Domane SL 4 (2020) оборудован жесткой вилкой. Вилки без амортизации используются на дорожных, шоссейных и городских велосипедах. Эти байки не предназначены для езды по пересеченной местности или дорогам с плохим покрытием. В качестве материала используются алюминий и карбон, не велосипедах низкого ценового сегмента – сталь. Несомненным лидером является углепластик (карбон). Благодаря своей жесткости, а также антивибрационным качествам он делает езду более комфортной и мягкой. Основным преимуществом жестких вилок является большее «кпд» велосипедиста. Усилия корпуса, рук и ног не «съедаются» амортизатором, позволяя тратить меньше сил и быстрее разгоняться. Так же они снижают вес конструкции, и что важно, стоимость велосипеда в целом. Из минусов конечно – возможность ездить только по дорогам хорошего качества.



Задний переключатель Shimano Tiagra

 

Задний переключатель велосипеда выполняет наибольший объем работы в переключении скоростей. Работает он чаще чем передний, поэтому требования к нему как правило выше. Почти все переключатели, выпущенные компаниями Shimano и Sram способны нормально менять передачи при езде. Вопрос лишь в надежности, условиях в которых данный переключатель сможет хорошо выполнять свои функции, весе, четкости и скорости смены передачи, а главное, стабильности работы при постоянном использовании. Все эти качества зависят от класса оборудования.

Линейка Tiagra от компании Shimano открывает средний класс оборудования для шоссейных, дорожных и туристических велосипедов. Задний переключатель Shimano Tiagra переключается с постоянно плавным, легким действием. Предназначен для 10-скоростной дорожной трансмиссии, предлагается в вариантах с короткой и средней клеткой.  

Trek Domane SL 4 (2020) можно рекомендовать к покупке для продолжительных и темповых велопоездок по треку или дорогам общего пользования.



Двойные обода

 

В основе конструкции колеса у велосипеда Trek Domane SL 4 (2020) лежат двойные обода. Двойной обод используется в производстве байков от бюджетного до спортивного и премиум класса. Благодаря дополнительным стенкам, набить восьмерку или яйцо на колесе в процессе обычно езды становится почти невозможно. Расплачиваться за такое преимущество приходится увеличенным весом и итоговой стоимостью байка. С другой стороны, двойные обода для горного велосипеда почти не заменимы. В зависимости от производителя и класса, они могут серьезно отличаться по весовым и прочностным характеристикам.




Дисковые гидравлические тормоза

 

Trek Domane SL 4 (2020) оборудован дисковыми гидравлическими тормозами. Такие тормозные системы устанавливаются на велосипеды как среднего, так полупрофессионального и профессионального класса. Свое признание они заслужили благодаря мгновенному отклику на нажатие тормозной ручки, огромной тормозной силе и высокой надежности в экстремальных условиях. В отличие от дисковых механических тормозов, энергию нажатия передает жидкость, а не тросик. Тормозная ручка становится более чуткой и отзывчивой, и мгновенно передает усилие на колодки. Из минусов таких систем стоит выделить высокую стоимость, зависимость от температуры окружающей среды и сложность ремонта.


Производитель: Trek
год: 2020
рама: 500 Series OCLV Carbon, front & rear IsoSpeed, internal storage, tapered head tube, internal cable routing, 3S chain keeper, DuoTrap S compatible, fender mounts, flat mount disc, 142x12mm thru axle
Обода: Bontrager Affinity Disc, Tubeless Ready, 24-hole, 21mm width, presta valve
Покрышки: Bontrager R1 Hard-Case Lite, wire bead, 60 tpi, 700x32c
Производство: Тайвань
Размеры выпускаемые: 44, 47, 50, 52, 54, 56, 58, 60, 62
Разработка: США
Тормоза: Shimano Tiagra hydraulic disc, flat mount
Цвета выпускаемые: Voodoo Trek Black; Slate/Radioactive Red
Вилка: Domane SL carbon, tapered carbon steerer, internal brake routing, fender mounts, flat mount disc, 12x100mm thru axle
руль: Bontrager Comp VR-S, alloy, 31.8mm, 81mm reach, 118mm drop, 38cm width/Bontrager Comp VR-S, alloy, 31.8mm, 81mm reach, 118mm drop, 40cm width/Bontrager Comp VR-C, alloy, 31.8mm, 100mm reach, 124mm drop, 42cm width/Bontrager Comp VR-C, alloy, 31.8mm, 100mm reach, 124mm drop, 44cm width/Bontrager Comp VR-S, alloy, 31.8mm, 81mm reach, 118mm drop, 36cm width
вынос: Bontrager Elite, 31.8mm clamp, Blendr compatible, 7 degree, 100/110mm length/Bontrager Elite, 31.8mm, Blendr compatible, 7 degree, 60/70/80/90mm length
цепь: Shimano Tiagra HG54, 10 speed
система: Praxis Alba M30, 50/34 (compact), 30mm spindle, 170mm length/Praxis Alba M30, 50/34 (compact), 30mm spindle, 172.5mm length/Praxis Alba M30, 50/34 (compact), 30mm spindle, 175mm length/Praxis Alba M30, 50/34 (compact), 30mm spindle, 165mm length
каретка: Praxis, T47 threaded, internal bearing
передняя втулка: Bontrager alloy, sealed bearing, centerlock disc, 100x12mm thru axle
задняя втулка: Bontrager alloy, sealed bearing, centerlock, Shimano 11-speed freehub, 142x12mm thru axle
спицы: 14g, stainless steel, black
седло: Bontrager Arvada Comp, steel rails, 138mm width
подседельный штырь: Bontrager carbon internal seatmast cap, integrated light mount, 20mm offset, short length/Bontrager carbon internal seatmast cap, integrated light mount, 20mm offset, tall length
кассета: Shimano Tiagra HG500, 12-28, 10 speed
передний переключатель: Shimano Tiagra 4700, braze-on/Shimano 105 R7000, braze-on
задний переключатель: Shimano Tiagra 4700, long cage, 34T max cog
манетки: Shimano Tiagra R4725, short reach lever, 10 speed
максимальный вес велосипедиста: 100 кг.
Рама: Карбон
Вес: 9.87 кг.
Вилка: Жесткая
Диаметр колес: 28"
Задний перекл: Shimano Tiagra 4700, long cage, 34T max cog
Обода: Двойные
Скорости: 20
Тормоза: Дисковые гидравлические
Написать отзыв
Рейтинг
Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания (в том числе наличие товара на складе, цена, характеристики и комплектация), не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 472 (2) ГК РФ. В некоторых случаях производитель на своё усмотрение, без уведомлений может изменить комплектацию и внешний вид, а также технические характеристики.
Просим уточнять при подтверждении заказа желаемые спецификации товара.
Отзывы покупателей
Мария и Дмитрий
5
Отзыв о велосипедах Stels Miss-600 MD и Stels Navigator 700MD и велокресло Polisport Guppy Maxi FF
Денис
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Miss 7100 MD 27.5
Михаил
5
Отзыв клиента Михаила о нашем магазине и велосипеде
Merida one-twenty 300d.
Владимир
5
Отзыв о работе магазина и о велосипеде Stels Navigator